If a building becomes architecture, then it is art
Фирменный стиль
Фирменный стиль - набор визуальных элементов, благодаря которым создается индивидуальный образ предприятия. Они помогают наладить коммуникационную связь с целевой аудиторией. Его компонентами являются шрифты, логотип, слоган, комбинация цветов и оттенков, товарный знак. Все эти элементы являются уникальными и обеспечивают правильное позиционирование бренда, позволяя ему отличаться от конкурирующих компаний. В качестве носителей фирменного стиля служит полиграфическая продукция, официальный сайт, социальные сети, транспорт и прочее.
Функции фирменного стиля:
  • повышение ценности бренда в глазах потребителей;
  • узнаваемость компании;
  • создания единого образа компании;
  • подчеркивание стабильности бизнеса;
  • отстройка от конкурентов.
Фирменный стиль дает возможность:
  • визуально идентифицировать бренд потребителями;
  • устанавливать невербальное общение с целевой аудиторией;
  • экономить время и средства - фирменный стиль используется для всех рекламных материалов.
Made on
Tilda