Консультация маркетолога - это возможность открыть новые горизонты, взглянуть на свой бизнес со стороны и получить рекомендации для эффективного движения вперед.
Что может включать консультация:
Анализ текущей ситуации
Что смотрим: позиционирование компании/бренда на рынке, целевая аудитория, репутация, конкуренты Метод: брифинг с владельцем, топами и интернет источники
Анализ метрик
Что смотрим: эффективности рекламных кампаний и продаж Метод: сбор и анализ всех метрик
Постановка целей, стратегия
Что получаете: понимание, куда двигаться в обозримом будущем, этапность, сроки, инструменты В каком виде: документ с описанием Что даёт: пошаговаяинструкция для команды или штатного маркетолога
Реализация стратегии
Настройка и внедрение инструментов Контроль метрик
Когда нужен маркетинговый консалтинг в действующем бизнесе?