If a building becomes architecture, then it is art
Нейминг
Нейминг - разработка названия компании, бренда, магазина, строительной компании и других объектов.
Главные критерии названия:
  • уникальность,
  • запоминаемость,
  • хорошая читаемость и ассоциации,
  • легкость восприятия и произношения,
  • возможность регистрации.
В процессе нейминга учитывается специфичность деятельности, инсайты целевой аудитории, названия, уже работающие на рынке. От того, насколько удачным будет название зависит успех бренда - потребительский спрос и лояльность, узнаваемость бренда. Обычно клиенты доверяют компаниям с яркими уникальными названиями.
Зачем делают фирменного стиль:
  • для повышения ценности бренда в глазах потребителей;
  • для узнаваемости продуктов и самой компании;
  • для создания единого образа и персонализации;
  • для подчеркивания стабильности бизнеса;
  • для отстройки от конкурентов.
Фирменный стиль дает возможность:
  • визуально идентифицировать бренд потребителями;
  • устанавливать невербальное общение с целевой аудиторией;
  • экономить время и средства - созданный единожды фирменный стиль используется в дальнейшем для всех рекламных материалов.
Made on
Tilda