If a building becomes architecture, then it is art
Упаковка
Упаковка - “одежка”, по которой встречают продукцию. Ее дизайнерское оформление позволяет людям составить первое впечатление о бренде/товаре. При огромной конкуренции и постоянно возрастающем количестве продукции, важно завоевать доверие покупателей. Большую роль в этом играет психологический фактор - при таком разнообразии товаров люди обычно обращают внимание на продукцию с более привлекательной упаковкой. Она обеспечивает эффективную коммуникацию с потребителями, отвечая их интересам.
Упаковка нужна для:
  • выделения на фоне конкурентов;
  • создания эмоциональной связи с покупателями;
  • узнаваемости бренда и повышения продаж;
  • информирования о рациональных качествах продукта;
  • раскрытия ценностей бренда.
Упаковка дает возможность:
  • получить продающий дизайн, отвечающий потребительским интересам;
  • завоевывать доверие потребителей;
  • привлекать новых клиентов и сохранять имеющихся;
  • сохранять единую концепцию.
Made on
Tilda