If a building becomes architecture, then it is art
SMM
SMM - инструмент продвижения бренда, который работает за счет привлечения внимания пользователей к компании/бренду через соцсети. Для взаимодействия с потенциальными клиентами используются медиа-площадки (Телеграм, VK и прочие). Цель SMM заключается в создании и поддержке присутствия компании в соцсетях, повышении ее узнаваемости и вовлечении пользователей. SMM - одна из составляющих цифрового маркетинга, помогающая расширить аудиторию и наладить длительные отношения с пользователями.
Функции SMM:
  • распространения важной и актуальной информации;
  • привлечения новых клиентов;
  • продвижения продуктов;
  • повышения узнаваемости бренда.
SMM дает возможность:
  • укрепить имидж;
  • нарастить тёплую клиентскую базу;
  • создать доверительные отношения с целевой аудиторией;
  • контролировать обсуждения и отзывы, решать проблемы и создавать позитивные впечатления о компании.
Made on
Tilda