If a building becomes architecture, then it is art
CRM
Автоматизация бизнес-процессов
CRM - Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами. CRM представляет собой набор программ для автоматизации взаимодействий. Шире - это система контроля бизнеса, которая позволяет оптимизировать маркетинг, улучшить обслуживание клиентов, улучшить бизнес-процессы, повысить уровень продаж.
CRM способны автоматизировать множество повседневных задач, собирать и анализировать статистику, сегментировать клиентскую базу, планировать действия, выстраивать коммуникацию как внутри компании, так и с клиентами, партнерами, поставщиками.
С помощью CRM можно видеть все данные по клиентам и сделкам в одном месте, понимать, на каком этапе находятся проекты, хранить данные по покупателям и удаленным сотрудникам.

Топовые CRM:
  • amoCRM
  • Мегаплан
  • Битрикс24
  • Простой бизнес
Кроме того, существуют нишевые CRM, которые разработаны специально под удобство управление бизнесом в данной области. Например, Ident для стоматологий или RetailCRM для управлением взаимоотношениями с клиентами интернет-магазинов
Все системы имеют похожий функционал - предназначены для автоматизации бизнеса и управления взаимодействия с клиентами. На этом их сходство заканчивается, так как каждая из CRM-систем создана для решения разных задач.
Made on
Tilda